
- Скидки
- Вино Содержание сахараПраздникТип продукцииDP Трейд
Хит продаж
Люберон Блан Ля Сибуаз М. Шапутье
Вино Белое Сухое, Франция, 0.75 л, 13.5 %
2429 ₽
1700 ₽
- Шампанское и игристое Содержание сахараТип продукцииОсобенность
Хит продаж
Бланкет де Лиму Антеш Ле Мозак Резерв
Игристое Белое Брют, Франция, 0.75 л, 12 %
3080 ₽
2156 ₽
- Водка Тип продукцииОсобенность
- Ром Особенность
- Виски Бренд ЛадогаОсобенность
- Ликеры Особенность
- Коньяк СтранаОсобенность
- Джин ОсобенностьTaste of Russia
- Крепкий алкоголь Тип продукцииБренд РоссияТипОсобенность
- Прочие напитки Тип продукцииОсобенность
Выберите город
- Архангельск
- Брянск
- Воронеж
- Евпатория
- Москва
- Подольск
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Симферополь
- Сосновый Бор
- Ульяновск
Крепкие новинки

Самый-самый русский виски — Крутояр
В апреле прошлого года компания LADOGA объявила о начале работы Первой Русской Винокурни Крутояр. Спустя год с небольшим мы уже можем наслаждаться первым виски, сделанным полностью из российских ингредиентов и в России.
Виски «Крутояр» производится на одном из крупнейших виски-заводов в Буденновске. Выбор предприятия в Ставропольском крае был осознанным: плодородные почвы, полноводные реки и минеральные источники, благоприятный климат — все эти условия великолепно подходят для выращивания качественного сырья: ячменя, ржи и кукурузы, которые потом используются для приготовления виски. Именно с идеального зерна и начинается история великих виски, и теперь эту историю можно начинать на родной земле, не покупая уже готовые дистилляты за границей. Особенность российского сырья — высокое содержание белка, который дает плотность, и заметная сладость.
Будущий виски проходит тройную дистилляцию в медных колоннах, которые называются Коффи, широко используемых в Европе, в том числе в Шотландии. В планах — закупка типичных шотландских аламбиков.
Полученный дистиллят выдерживается в бочках из кавказского скального дуба, который поддерживает сладковатый тон напитка и обрамляет его солоноватыми и табачными тонами. Парк бочек винокурни впечатляет: помимо бочек из кавказского дуба в арсенале есть еще и 200 бочек из белого американского дуба, которые используют для выдержки бурбонов, бочки из-под мадейры и портвейна.
Священная работа над созданием купажей доверена мастеру-дистиллятору Дмитрию Зененко, выдающемуся профессионалу с 35 годами опыта в производстве крепкого алкоголя.
Исключительно российское происхождение виски решили подчеркнуть и с помощью внешнего оформления: красной бутылки, изображения солнца и тройки лошадей и звучного названия. Красный цвет на Руси особенно почитался, а само слово «красный» означало еще и «красивый». У слова «крутояр» несколько значений — крутизна, крутой берег, возвышенность.
В России имя Крутояр носят несколько населенных пунктов, рек и даже островов. Яркое, самобытное название и узнаваемая, не похожая на других представителей категории виски, бутылка делают «Крутояр» узнаваемым на любой полке бара, магазина или ресторана. Ну а когда он окажется у вас в бокале, раскроются сладкие тона меда, ванили, карамели, печеных фруктов, нюансы орехов, специй и пряностей. Текстура виски мягкая и теплая, в послевкусии очаровательные тона фруктов, ванили, специй, обрамленных древесными тонами.
Хокку — джин как искусство Востока
Компания LADOGA уже зарекомендовала себя как производитель отменных джинов. Линейка Barrister, джин номер 1 в России, — тому яркий пример. Но мы не намерены останавливаться и представляем нашу новую разработку — напитки в японском стиле — джины Hokku.
В основе концепции этих джинов — японская поэзия хокку — трехстишия, состоящие из 17 слогов. Так и новые джины состоят из 17 ингредиентов, каждый из которых, как сочетание букв и слогов, создает уникальную гармонию.
В составе каждого джина пять базовых ингредиентов, семь уникальных и пять сезонных, которые поставляются напрямую из Японии.
Японская философия дополнена и визуальным оформлением — бутылкой и специально разработанной этикеткой из рисовой бумаги с авторской каллиграфией мастера из Киото. Над концепцией этого напитка работали японские мастера ароматерапии и чайной церемонии, японисты и художники. В итоге на свет появляются самобытные, гармоничные как внешне, так и внутренне напитки, которые в высшей степени отражают сочетание японской культуры и мастерство создания напитков.
Линейка вкусов будет состоять из пяти разных вариантов: четыре сезонных джина (весна, лето, осень и зима) и один базовый, универсальный. Сейчас в продажу вышли два джина.
Hokku — это объединение всех сезонов и всех вкусов: кислого, сладкого, острого, горького и умами. В составе джина — бергамот, сычуаньский перец, чили, лемонграсс, чай сенча, мята, семена кунжута, рапса, цветы лаванды и бузины. В нем есть все: от свежести до плотности, от сладости до остроты. Этот джин — начало начал, символ вечного цикла.
Hokku Natsu (Лето) — солнечный джин, настоящая цветочная поляна с яркими тонами базилика, лаванды, имбиря и очаровательными нюансами лепестков роз и подсолнечника.