Браузер Internet Explorer не поддерживается сайтом!

Пожалуйста, установите один из современных браузеров, например:

Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

Мне уже есть 18 лет

Выберите город

  • Архангельск
  • Брянск
  • Воронеж
  • Евпатория
  • Москва
  • Подольск
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Сосновый Бор
  • Ульяновск
Заказать звонок

Ежедневно : пн-вс 09:00 - 21:00

Традиции потребления алкоголя в разных странах

Традиции потребления алкоголя в разных странах

Россия: «На посошок» 

Устойчивое выражение сохраняется даже не десятилетиями, а столетиями, причем многие, его употребляющие, не знают, откуда оно произошло. На Руси почитали путников и странников. Они ходили на дальние расстояния, приносили «свежие» новости, давали мудрые советы и в целом многое знали о жизни. В дорогу странники отправлялись с посохом, который помогал идти, да и оружием мог послужить. Так вот, перед уходом страннику наливали чарку с вином и ставили ее на посох. Путник выпивал содержимое, переворачивал чарку вверх дном и также ставил ее на посох. Вот такая древняя это традиция. 

Так что в следующий раз, предлагая гостю выпить на посошок, например, «Царской Оригинальной», можете рассказать, откуда произошло это выражение. 

Германия и Дания: взгляд в глаза 

В некоторых европейских странах принято смотреть глаза человека с которым ты чокаешься бокалом, а также смотреть в глаза человеку, которому произносишь тост. Сейчас это превратилось в шуточное поверье, «если не смотреть в глаза, получишь 7 лет невезения в любви», но в средневековье, во времена повальных отравлений ядами, это был способ узнать, с добрым ли намерением человек пьет с тобой вино. Если он подсыпал яд, взгляд мог выдать убийцу. 

Предлагаем налить в бокалы лакомый цветочный Ritterstolz Gewurztraminer и смотреть в глаза всем, с кем будете чокаться. А потом смотреть на их реакцию, когда они попробуют это очаровательное вино. 

Италия: Аперитиво. 

Одна из самых простых и устойчивых алкогольных традиций в Италии — это «аперитиво». Большие и маленькие компании собираются за 1-2 часа до ужина и выпивают бокальчик с легкими закусками (чипсами, орешками или оливками). И только после этого идут на ужин. Аперитиво, как правило, проходит в одном заведении, а если погода позволяет — то просто на улице, иногда даже стоя с бокалом, а сам ужин — в другом. Причем на аперитиво можно пойти с одной компанией, а на ужин — совсем с другой. Такой социальный ритуал позволяет быстро расслабиться после рабочего дня и много общаться с разными людьми. 

Самый популярный аперитив в Италии — Спритц, так что попробовать итальянскую традицию проще простого вместе с Ligare Aperitivo Spritz

Китай: капля в бокале 

В Китае после произнесения тоста и торжественных речей принято опустошать бокал до дна. Чтобы показать, что все выпито, бокал переворачивают и ставят на стол. Если на столе появилась хотя бы одна капля — это считается неуважением. Чтобы продемонстрировать уважение заранее (кто там знает, вдруг какая капля все-таки с бокала упадет) поднимают правую руку с бокалом, а левую подносят к донышку. А вот чокаться в Китае не принято. 

Мы предлагаем и чокаться, и пить до дна, если алкоголь — хороший, например, китайский Каберне Совиньон Changyu Moser XV Helan Mountain Range

Финляндия: возлияния в белье 

У финнов немало интересных слов, аналогов которым нет в других языках. Вот, например, слово kalsariknnit (калсарикяннит) означает дословно «выпивать дома в исподнем, не планируя никуда выходить». Теперь вы знаете, как называется, возможно, одно из самых ваших любимых времяпрепровождений! Добавить финского акцента к вашим домашним посиделкам поможет водка Finka «Дикая Морошка».

Категории


Алкогольная продукция, представленная на сайте, может быть приобретена только в пункте выдачи или в одной из винотек. Розничная продажа осуществляется на основании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Адреса местонахождений торговых объектов, время их работы, а также иную информацию вы можете посмотреть в разделе Наши винотеки. Мы не осуществляем доставку алкогольной продукции. Запрет на дистанционную продажу алкогольной продукции установлен Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ. Все материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются рекламой. Все предложения носят ознакомительный характер, сделка купли—продажи осуществляется только в розничных магазинах.