Браузер Internet Explorer не поддерживается сайтом!

Пожалуйста, установите один из современных браузеров, например:

Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

Мне уже есть 18 лет

Выберите город

  • Архангельск
  • Брянск
  • Воронеж
  • Евпатория
  • Москва
  • Подольск
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Сосновый Бор
  • Ульяновск
Заказать звонок

Ежедневно : пн-вс 09:00 - 21:00

Встречают по одежке

Встречают по одежке

Как понять по этикетке, хорошее вино или нет? Наш ответ — в 95% случаев, к сожалению, никак. Этикетка — это дань традициям, следование моде или особое видение винодела, а не гарант качества вина. Но кое-что этикетки нам могут рассказать. Попробуем разобраться на самых красивых, на наш взгляд. 


Классика 

Это этикетки в традиционном стиля, «а-ля Бордо» с изображением замка или домика или «а-ля Бургундия» с большим количеством непонятных слов. Современная классика — лаконичные этикетки без изображений или со сдержанными картинками и элегантными шрифтами. 

Многие предпочитают именно такой тип этикеток, они дают ощущение дорогого и качественного вина. И действительно: долгое время винным миром управляли французы, они и установили стандарты на внешний вид и дизайн этикеток. 

Но сейчас появились маркетологи, которые используют наши старинные установки и предпочтения, поэтому домик в стиле шато и элегантная классическая этикетка может появиться на самом простом, дешевом и незамысловатом вине, которое не стоит нашего особенного внимания. Так что классическая этикетка — отнюдь не панацея и не гарант качества. Тем не менее, некоторые классические этикетки невероятно хороши! 

Типичный представитель классики — вина из Бордо, например, вот такой образец из Сент-Эмильона Château Carboneyre Jean Voisin Saint-Emilion Grand Cru. На этикетке все в лучших традициях региона, а во вкусе — спелая вишня и сладкие специи. 

Еще одна стильная классическая этикетка, но уже в другом стиле — у Luberon «La Ciboise» M. Chapoutier. Элегантный витиеватый шрифт, лаконичный дизайн — все говорит о том, что вино производится настоящим аристократом — Мишелем Шапутье. Этикетки Шапутье — одни из немногих, на которых изображен шрифт Брайля, его могут «читать» слепые и слабовидящие люди. Мишель был первым, кто поместил такой шрифт на этикетки. 

К неоклассике можно отнести лаконичные этикетки в современном стиле, но с намеком на классику. В такие бутылки могут разливать вина во всем мире, от Франции до Чили, а подобная этикетка может говорить о том, что вино производится в элегантном, классическом стиле. Например, топовая линейка вин Aresti из Чили как раз с такими изящными этикетками. Виноград для этих вин собирается вручную, вина проходят выдержку в бочках от 8 до 12 месяцев. Например, мужественный и строгий Aresti Trisquel Gran Reserva Cabernet Sauvignon раскрывается вишней, ежевикой, черным перцем и мокко, он порадует вас и согреет осенними вечерами. 


Лаконичность 

В последние пару десятков лет на смену классике пришли минималистичные, иногда практически пустые этикетки, без ярких цветовых решений. Такие этикетки любят австрийцы, немцы, итальянцы из северных регионов и некоторые производители Нового Света. Типичный представитель — Sutter Grüner Veltliner Klassik Weinviertel: простая, контрастная этикетка, живой, пряно-фруктовый вкус. 

Итальянцы с их врожденным чувством стиля обязательно отличатся в этой категории этикеток, например, Carpineta Fontalpino Do Ut Des — строгое и такое изящное! На этикетке — фрагменты лепестков розы, в бокале — вишня, черные лесные ягоды, специи, табак и смола. 

Также не обойтись и без нашего любимчика Мишеля Шапутье. Он определенно наделен отменным вкусом, потому что именно его этикетки так и хочется показывать и ставить всем в пример. На этот раз биодинамическое Вионье с Ронских холмов: Collin Rodonien M.Chapoutier La Combe Pilate. На этикетке алхимический символ — дух вина, а в бутылке — золотистое, вальяжное, тягучее Вионье, выдержанное в старых дубовых бочках и раскрывающееся ароматами мандаринов, персиков, кремния и бергамота. 


«Я художник, я так вижу» 

Этикетки с изображением флоры и фауны, необычных картинок, творений современных художников или детских рисунков. С одной стороны они как бы говорят: «не нужно слишком серьезно относиться к вину! Вино — это фан, веселье, эксперименты и творчество! Не будьте занудами!». Некоторые опасаются подобных этикеток, так так привыкли что вино — это серьезно и пафосно. Но есть и те, кого тянет на всякие необычные этикетки, как магнитом. А вы в какой команде? 

Тут нельзя не вспомнить креативных сицилийцев с вулкана Этна и их местный сорт Нерелло Маскалезе: Al-Cantаrа O’Scuru O’Scuru Etna Rosso Nerello Mascalese. Необычное и редкое Нерелло Маскалезе порадует изяществом спелых вишен и специй и очарует дымком капризного вулкана. 

Французы нечасто играют на этом «поле», но если играют, получается креативно и задорно. Например, у необычного напитка — смеси сидра и кальвадоса — Pere Magloire Pomme Doublee яркая, цепляющая бутылка, на которой и этикетку найти непросто. Все в золотых яблоках! 

Море, ласточки, ракушки, соленый привкус на губах, жаркое ласковое солнце в волосах — все это Rias Baixas Albariño La Trucha. Маслянистое, объемное, фруктовое и сочное Альбариньо, которое напоминает нам о море и о жарких летних деньках как вкусом и ароматом, так и этикеткой.

Назад к списку

Категории


Алкогольная продукция, представленная на сайте, может быть приобретена только в пункте выдачи или в одной из винотек. Розничная продажа осуществляется на основании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Адреса местонахождений торговых объектов, время их работы, а также иную информацию вы можете посмотреть в разделе Наши винотеки. Мы не осуществляем доставку алкогольной продукции. Запрет на дистанционную продажу алкогольной продукции установлен Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ. Все материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются рекламой. Все предложения носят ознакомительный характер, сделка купли—продажи осуществляется только в розничных магазинах.