Браузер Internet Explorer не поддерживается сайтом!

Пожалуйста, установите один из современных браузеров, например:

Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

Мне уже есть 18 лет

Выберите город

  • Архангельск
  • Брянск
  • Воронеж
  • Евпатория
  • Москва
  • Подольск
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Сосновый Бор
  • Ульяновск
Заказать звонок

Ежедневно : пн-вс 09:00 - 21:00

И взбалтываем, и смешиваем

И взбалтываем, и смешиваем

Хороший коктейль — это баланс разных вкусов, текстур и иногда даже температур, где все вместе красиво взаимодействует, но не мешает друг другу. Поэтому мало просто взять любые ингредиенты и их перемешать ложечкой. Важно понимать, для чего нужен каждый из ингредиентов. 

В коктейле, как правило, 3 составляющих: 

База — это чаще всего что-то крепкое, которое задает тон и стиль коктейлю. Для базы берут водку, ром, текилу, виски и другой крепкий алкоголь. Отличная база для хорошего коктейля — The Head of Alfredo Garcia Tequila gold.

Модификатор — «разбавитель» крепкого алкоголя, его основная составляющая. Она делает коктейль менее крепким, добавляет вкуса и ароматов. Модификатором может быть обычная содовая, сок, сливки, вино или игристое, вермут и так далее. А мы напоминаем, что у нас есть прекрасные безалкогольные базы в виде тоников, например, Barrister Tonic Dry.

Ароматизатор — то, что делает коктейль особенным: необычным, впечатляющим и удивляющим. Он добавляет изюминку во вкус, оттеняет или вообще меняет аромат. К ароматизаторам можно отнести горькие ликеры, сиропы, разнообразные соусы. Также сейчас стало популярным использовать специальные ароматизаторы, которые распрыскивают на коктейль, как духи, перед подачей. Они существенно меняют впечатление от коктейля. Fruko Schulz Fernet может стать такой изюминкой, придающей коктейлю дополнительный шарм.

Техники смешивания 

Правильный коктейль не всегда достаточно перемешать ложечкой или встряхнуть в шейкере. Существует множество способов, как соединить между собой ингредиенты так, чтобы получить максимально яркий и гармоничный вкус. Расскажем о некоторых из них. 

Shake (Шейк) 

Самый известный и самый популярный способ — смешивание с помощью шейкера. В нем можно все очень тщательно перемешать, независимо от того, какова плотность и структура ингредиентов. Также встряхивание насыщает будущий коктейль пузырьками кислорода. Говорят, это тоже хорошо влияет на органолептику. Но даже с шейком не все так просто: различают long shake, dry shake, hard shake. 

Long — очень долгое смешивание, когда в коктейль нужно «вбить» кусочки фруктов, трав и пряностей. 

Dry — перемешивание без использования льда. Его не кладут, если в коктейле присутствуют яйца, сливки или молоко. 

Hard — очень активные и сильные движения. Оправдано это, когда в шейкер попал очень холодный лед. Примеры коктейлей: «Космополитен», «Маргарита». 

Stir (Стир) 

Это перемешивание ингредиентов с помощью коктейльной ложечки. Чаще всего это делается в специальном смесительном стакане, куда также добавляют и лед, а потом коктейль переливают в бокал для подачи, но уже безо льда. Примеры коктейлей: «Беллини», «Россини». 

Build (Билд) 

«Построение» коктейля прямо в бокале. Каждый ингредиент просто аккуратно наливается согласно рецепту. Часто используют, когда в будущий коктейль нужно долить, например, игристое вино или содовую. Если нужно все налить и перемешать ложечкой, то такая техника называется Building, а если нужно сделать коктейль из нескольких слоев, наливая по очереди ингредиенты, которые не должны перемешаться в стакане из—за разницы в плотности напитков, такая техника называется Layering. Самый распространенный коктейль в этой технике — «Б52». 

Blend (Бленд) 

Это смешивание ингредиентов в блендере. Чаще всего так готовят густые коктейли с пюре фруктов или ягод или с большим количеством перемолотого льда. Техника Blend нужна для «Беллини», «Пина Колады».


Назад к списку

Категории


Алкогольная продукция, представленная на сайте, может быть приобретена только в пункте выдачи или в одной из винотек. Розничная продажа осуществляется на основании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Адреса местонахождений торговых объектов, время их работы, а также иную информацию вы можете посмотреть в разделе Наши винотеки. Мы не осуществляем доставку алкогольной продукции. Запрет на дистанционную продажу алкогольной продукции установлен Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ. Все материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются рекламой. Все предложения носят ознакомительный характер, сделка купли—продажи осуществляется только в розничных магазинах.