
- Скидки
- Вино Содержание сахараПраздникТип продукцииDP Трейд
Хит продаж
Вино Красное Сухое, Аргентина, 0.75 л, 13.5 %
1231 ₽
859 ₽
- Шампанское и игристое Содержание сахараТип продукцииОсобенность
- Водка Тип продукцииОсобенность
- Ром Особенность
- Виски Бренд ЛадогаОсобенность
- Ликеры Особенность
- Коньяк СтранаОсобенность
- Джин ОсобенностьTaste of Russia
- Крепкий алкоголь Тип продукцииБренд РоссияТипОсобенность
Хит продаж
Настойка сладкая, Россия, 0.5 л, 24 %
408 ₽
360 ₽
- Прочие напитки Тип продукцииОсобенность
Выберите город
- Архангельск
- Брянск
- Воронеж
- Евпатория
- Москва
- Подольск
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Симферополь
- Сосновый Бор
- Ульяновск
Диалог лидеров пищевой индустрии
В сентябре на выставке World Food Moscow 2025 прошла пленарная сессия «Диалог лидеров пищевой индустрии: режем косты, повышаем эффективность», организованная агентством INFOLine. В ее рамках выступил Алексей Ильин, вице-президент LADOGA, который отметил ключевую роль компании в условиях импортозамещения. После ухода зарубежных производителей, LADOGA значительно укрепила свои позиции. Компания активно развивает внутренние ресурсы – российские дистилляты для виски, ароматные спирты и ингредиенты для джинов, создавая продукты, не уступающие зарубежным аналогам, а иногда и превосходящие их в слепых тестах.
Как отметил Алексей Ильин, LADOGA демонстрирует двузначный рост всех категорий. Особенно выделился бренд Fowler’s – за 8 месяцев этого года прирост составил 86%, а его доля в категории достигла первого места. При этом вклад в общий рост категории составил 70% – это 2/3 от всего прироста. Также заметен рост джина Barrister с увеличением доли более чем на 1,9 п.п. год к году. Темпы роста Barrister опережают средний показатель по категории «джин»: при общем увеличении рынка на 5,9% бренд демонстрирует рост +10%. Уверенный рост показали ромы благодаря бренду Cool Skeleton, который за год поднялся на 4 е место и обеспечил более половины общего прироста категории. Бренд «Царская» прирос за 8 месяцев этого года на 33%, несмотря на общерыночное падение категории «водка».
Вице-президент LADOGA также рассказал о планах компании: в настоящий момент завершается подготовка городом земельного участка под строительство нового завода в Санкт-Петербурге. Кроме того, на винокурне «Крутояр» в Ставрополье производительность виски дистиллята уже увеличена в 2 раза, емкостной парк для выдержки – в 4 раза; сформирован бочковой парк из 3,5 тысяч единиц. Сейчас там монтируется классическая шотландская кубовая система, запуск которой для солодовых дистиллятов намечен на конец ноября. Помимо этого, компания консолидировала логистические мощности в Центральном федеральном округе, открыв новый склад площадью 42 тыс. кв. метров в Домодедово. Все это создаёт условия для дальнейшего укрепления позиций LADOGA на рынке, повышения эффективности и развития высококачественного ассортимента, соответствующего трендам современной российской алкогольной индустрии.
Как отметил Алексей Ильин, LADOGA демонстрирует двузначный рост всех категорий. Особенно выделился бренд Fowler’s – за 8 месяцев этого года прирост составил 86%, а его доля в категории достигла первого места. При этом вклад в общий рост категории составил 70% – это 2/3 от всего прироста. Также заметен рост джина Barrister с увеличением доли более чем на 1,9 п.п. год к году. Темпы роста Barrister опережают средний показатель по категории «джин»: при общем увеличении рынка на 5,9% бренд демонстрирует рост +10%. Уверенный рост показали ромы благодаря бренду Cool Skeleton, который за год поднялся на 4 е место и обеспечил более половины общего прироста категории. Бренд «Царская» прирос за 8 месяцев этого года на 33%, несмотря на общерыночное падение категории «водка».
Вице-президент LADOGA также рассказал о планах компании: в настоящий момент завершается подготовка городом земельного участка под строительство нового завода в Санкт-Петербурге. Кроме того, на винокурне «Крутояр» в Ставрополье производительность виски дистиллята уже увеличена в 2 раза, емкостной парк для выдержки – в 4 раза; сформирован бочковой парк из 3,5 тысяч единиц. Сейчас там монтируется классическая шотландская кубовая система, запуск которой для солодовых дистиллятов намечен на конец ноября. Помимо этого, компания консолидировала логистические мощности в Центральном федеральном округе, открыв новый склад площадью 42 тыс. кв. метров в Домодедово. Все это создаёт условия для дальнейшего укрепления позиций LADOGA на рынке, повышения эффективности и развития высококачественного ассортимента, соответствующего трендам современной российской алкогольной индустрии.
Назад к списку
7 октября 2025