Браузер Internet Explorer не поддерживается сайтом!

Пожалуйста, установите один из современных браузеров, например:

Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

Мне уже есть 18 лет

Выберите город

  • Архангельск
  • Брянск
  • Воронеж
  • Евпатория
  • Москва
  • Подольск
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Сосновый Бор
  • Ульяновск
Заказать звонок

Ежедневно : пн-вс 09:00 - 21:00

Диалог лидеров пищевой индустрии

В сентябре на выставке World Food Moscow 2025 прошла пленарная сессия «Диалог лидеров пищевой индустрии: режем косты, повышаем эффективность», организованная агентством INFOLine. В ее рамках выступил Алексей Ильин, вице-президент LADOGA, который отметил ключевую роль компании в условиях импортозамещения. После ухода зарубежных производителей, LADOGA значительно укрепила свои позиции. Компания активно развивает внутренние ресурсы – российские дистилляты для виски, ароматные спирты и ингредиенты для джинов, создавая продукты, не уступающие зарубежным аналогам, а иногда и превосходящие их в слепых тестах. 

Как отметил Алексей Ильин, LADOGA демонстрирует двузначный рост всех категорий. Особенно выделился бренд Fowler’s – за 8 месяцев этого года прирост составил 86%, а его доля в категории достигла первого места. При этом вклад в общий рост категории составил 70% – это 2/3 от всего прироста. Также заметен рост джина Barrister с увеличением доли более чем на 1,9 п.п. год к году. Темпы роста Barrister опережают средний показатель по категории «джин»: при общем увеличении рынка на 5,9% бренд демонстрирует рост +10%. Уверенный рост показали ромы благодаря бренду Cool Skeleton, который за год поднялся на 4 е место и обеспечил более половины общего прироста категории. Бренд «Царская» прирос за 8 месяцев этого года на 33%, несмотря на общерыночное падение категории «водка». 

Вице-президент LADOGA также рассказал о планах компании: в настоящий момент завершается подготовка городом земельного участка под строительство нового завода в Санкт-Петербурге. Кроме того, на винокурне «Крутояр» в Ставрополье производительность виски дистиллята уже увеличена в 2 раза, емкостной парк для выдержки – в 4 раза; сформирован бочковой парк из 3,5 тысяч единиц. Сейчас там монтируется классическая шотландская кубовая система, запуск которой для солодовых дистиллятов намечен на конец ноября. Помимо этого, компания консолидировала логистические мощности в Центральном федеральном округе, открыв новый склад площадью 42 тыс. кв. метров в Домодедово. Все это создаёт условия для дальнейшего укрепления позиций LADOGA на рынке, повышения эффективности и развития высококачественного ассортимента, соответствующего трендам современной российской алкогольной индустрии.


Назад к списку

Категории

Алкогольная продукция, представленная на сайте, может быть приобретена только в пункте выдачи или в одной из винотек. Розничная продажа осуществляется на основании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Адреса местонахождений торговых объектов, время их работы, а также иную информацию вы можете посмотреть в разделе Наши винотеки. Мы не осуществляем доставку алкогольной продукции. Запрет на дистанционную продажу алкогольной продукции установлен Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ. Все материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются рекламой. Все предложения носят ознакомительный характер, сделка купли—продажи осуществляется только в розничных магазинах.