
- Скидки
- Вино Содержание сахараПраздникТип продукции
Хит продаж
Арести Рута Сур Совиньон Блан Резерва
Вино Белое Сухое, Чили, 0.75 л, 13.5 %
1151 ₽
805 ₽
- Шампанское и игристое Содержание сахараТип продукцииОсобенность
Хит продаж
Шампанское Белое Брют, Франция, 0.75 л, 12 %
10469 ₽
7328 ₽
- Водка Тип продукцииОсобенность
- Ром
- Виски Бренд ЛадогаОсобенность
- Ликеры Особенность
- Коньяк СтранаОсобенность
- Джин ОсобенностьTaste of Russia
- Крепкий алкоголь Тип продукцииБренд РоссияТипОсобенность
- Прочие напитки Тип продукцииОсобенность
- Стекло Тип продукции
Выберите город
- Архангельск
- Брянск
- Воронеж
- Евпатория
- Москва
- Подольск
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Симферополь
- Сосновый Бор
- Ульяновск
Компания LADOGA подвела операционные итоги 2024 года

Выручка компании увеличилась на 41% и составила 51,5 млрд рублей.
Отгрузка продукции превысила 7,1 млн дал, что на 26% больше, чем в 2023 году.
Продажи продукции собственного производства в России выросли на 45% до
уровня 5,8 млн дал.
Общий объем производства вырос на 63% и составил 6,6 млн дал.
· LADOGA. В 2024 году компания вошла в ТОП-5 производителей алкоголя (годом ранее входила в ТОП-7), выпустила 6,6 млн дал готовой продукции, занимает 5,4% алкогольного рынка РФ. Все мощности компании сосредоточены в рамках одной производственной площадки – завод ООО «ГРУППА ЛАДОГА», он стал 1-м по объему производства среди всех обособленных предприятий России.
· «ЦЕНТР ПРОДУКТ». Ставропольская дистиллерия, вошедшая в состав компании весной 2024 года, стала лидером по производству висковых дистиллятов с объемом выпуска 728 тыс. дал (более 50% всего рынка категории в РФ).
· «ЦАРСКАЯ» водка. Прирост производства компании LADOGA в категории «водка» составил 58,6%. Локомотивный бренд компании – водка «ЦАРСКАЯ» – показал прирост продаж 42,8%. При этом водка «ЦАРСКАЯ» – бренд #1 в сегменте Премиум. В 2024 году «ЦАРСКАЯ» стала Любимым брендом россиян, заняв первое место в своей категории в рейтинге популярных брендов FMCG от OMI.
· BARRISTER джин. С 2018 года бренд является безоговорочным лидером в РФ как по объему производства, так и по продажам в категории «джин». В 2024 году под ТМ BARRISTER произведено 1,14 млн дал продукции. В 2024 году продажи BARRISTER увеличились на 24,1%, а его доля в категории достигла 46,1%.
· ВИСКИ. Производство виски компанией LADOGA выросло в 2024 году на 89% и составило 809 тыс. дал. Основной бренд в этой категории – FOWLER’S – показал прирост продаж на 113%. Его доля в категории виски 7,7%, занимает 3 строку рейтинга самых продаваемых в России брендов виски.
· COOL SKELETON ром. LADOGA занимает 6 строку в рейтинге производителей рома. В линейке бренда 17 sku. В 2024 году произведено 20 тыс. дал рома, что на 243% больше, чем годом ранее.
· ЛИКЕРЫ. LADOGA вошла в ТОП-5 производителей ликеров, выпустив на 22,2% больше этой продукции, чем годом ранее. Основные бренды в категории – «ЦАРСКИЙ» и FOWLER’S.
· ИМПОРТ. Компания продолжает развивать дистрибуцию ключевых продуктов импортного портфеля. Наиболее успешные: линейка ликеров FRUKO SCHULZ – лидер среди импортных ликеров, и коньяк ROULLET, который показал прирост в 16,5% и вошел в ТОП-5 по продажам среди французских коньяков.