
- Скидки
- Вино Содержание сахараПраздникТип продукцииDP Трейд
- Шампанское и игристое Содержание сахараТип продукцииОсобенность
Хит продаж
Шампань Арло Брют Гран Кюве Премье Крю
Шампанское Белое Брют, Франция, 0.75 л, 12.5 %
11763 ₽
7646 ₽
- Водка Тип продукцииОсобенность
- Ром Особенность
- Виски Бренд ЛадогаОсобенность
- Ликеры Особенность
- Коньяк СтранаОсобенность
- Джин ОсобенностьTaste of Russia
- Крепкий алкоголь Тип продукцииБренд РоссияТипОсобенность
Хит продаж
Настойка горькая, Россия, 0.5 л, 38 %
492 ₽
492 ₽
- Прочие напитки Тип продукцииОсобенность
- Стекло Тип продукции
Выберите город
- Архангельск
- Брянск
- Воронеж
- Евпатория
- Москва
- Подольск
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Симферополь
- Сосновый Бор
- Ульяновск
Компания LADOGA выпускает джин, который станет медитацией в бокале

Hokku — не просто джин. Это икебана из ароматов, сотканная по канонам японской поэзии. Как в трехстишии хокку, где 17 слогов рождают вселенную, здесь 17 ботаникалов (5 базовых, 7 уникальных и 5 сезонных) раскрывают душу Японии. Название напитка — ода минимализму, за которым скрывается бездонная глубина: подобно тому, как в капле росы отражается луна, в каждом глотке Hokku звучит эхо многовековой философии ваби-саби — созерцание красоты и совершенства мимолетности. К разработке рецептуры привлекались японские мастера составления ароматов и чайной церемонии, ключевые ингредиенты доставляются напрямую из Японии. Философию и концепцию бренда консультировали лучшие японисты, а для создания дизайна компания обратилась к профессиональным художникам.
Пять сезонов, пять миров
Линейка Hokku — это путешествие через кисэцу (японские сезоны), где каждый вкус — отдельная поэма:
Дизайн Hokku — гимн японскому духу. Сложная двухсторонняя декорация в стиле японской живописи - словно тушью по шелку, сезоны сменяют друг друга, просвечивая изящной дымкой сквозь уникальный напиток. Этикетка из рисовой бумаги васи с каллиграфией, выполненной мастером из Киото. Тканный шнур хакама придает утонченность и завершает образ. На первом релизе изображен самурай. Меч — отражение пути воина бусидо, где сталь символизирует стойкость, а взгляд, устремленный вдаль, превращает храброго воина в поэта, созерцающего красоту окружающего мира. Каждая бутылка — моно-но аварэ («печальное очарование вещей»), напоминание: истинная сила — в балансе противоречий и гармонии.
Hokku — не напиток. Это состояние души.
Попробуйте — и услышите шепот ветра в бамбуковой роще, ощутите терпкость самурайского клинка и нежность шелка кимоно. Ведь, как гласит древняя мудрость: «Истинная гармония рождается там, где встречаются дисциплина и вдохновение».
Пять сезонов, пять миров
Линейка Hokku — это путешествие через кисэцу (японские сезоны), где каждый вкус — отдельная поэма:
- Hokku: гармония всех 5 вкусов: кислый, сладкий, горький, острый и умами подчеркнуты уникальным составом: бергамот и сычуаньский перец, чили и лемонграсс, нежность цветов лаванды и бузины, чай Сенча и мята, семена кунжута и рапса. Символ вечного цикла, где конец — начало.
- Хару (Весна): нежные цветы персика, бузины и сливы, корень ириса, сдобренные перцем чили и имбирем - аромат пробуждения, как первый луч солнца на бамбуковой роще.
- Нацу (Лето): яркие ноты лаванды, имбиря и базилика, убаюканные лепестками роз и подсолнечника - цветочная поляна, согретая нежными лучами солнца.
- Аки (Осень): богатый урожай осенних фруктов подчеркнут грушей, шиповником и яблоком, украшен осенней хризантемой с добавлением пикантного дайкона и кунжута – очарование осенней грусти, превращенное в идеальную гармонию бархатного сезона.
- Фую (Зима): цедра юдзу и лепестки зимнего пиона с оттенками замороженной клубники и брусники, оттененные пикантным имбирем - заснеженная Фудзи, согревающая изнутри.
Дизайн Hokku — гимн японскому духу. Сложная двухсторонняя декорация в стиле японской живописи - словно тушью по шелку, сезоны сменяют друг друга, просвечивая изящной дымкой сквозь уникальный напиток. Этикетка из рисовой бумаги васи с каллиграфией, выполненной мастером из Киото. Тканный шнур хакама придает утонченность и завершает образ. На первом релизе изображен самурай. Меч — отражение пути воина бусидо, где сталь символизирует стойкость, а взгляд, устремленный вдаль, превращает храброго воина в поэта, созерцающего красоту окружающего мира. Каждая бутылка — моно-но аварэ («печальное очарование вещей»), напоминание: истинная сила — в балансе противоречий и гармонии.
Hokku — не напиток. Это состояние души.
Попробуйте — и услышите шепот ветра в бамбуковой роще, ощутите терпкость самурайского клинка и нежность шелка кимоно. Ведь, как гласит древняя мудрость: «Истинная гармония рождается там, где встречаются дисциплина и вдохновение».
Назад к списку
12 июня 2025