- Скидки
Хит продаж
Нобл Ребел Хезелнат Хэрмони Блендед Молт п/у
Виски, Соединенное королевство, 0.7 л, 46 %
7057 ₽
4949 ₽
- Вино Содержание сахараПраздникРекомендуемСорт виноградаТип продукции
- Шампанское и игристое Содержание сахараТип продукцииОсобенность
Хит продаж
Шампань Арло Брют Гран Кюве Премье Крю
Шампанское Белое Брют, Франция, 0.75 л, 12.5 %
11742 ₽
8219 ₽
- Водка Тип продукции
- Ром Особенность
- Виски Бренд ЛадогаОсобенность
- Ликеры Особенность
- Коньяк СтранаОсобенность
- Джин ЦенаОсобенность
- Крепкий алкоголь Бренд РоссияТипОсобенность
- Прочие напитки
Хит продаж
Сибона Чивико 10 Вермут ди Торино Россо Супериоре
Вермут, Италия, 0.75 л, 18 %
4469 ₽
3199 ₽
- Стекло Тип продукции
Выберите город
- Архангельск
- Брянск
- Воронеж
- Евпатория
- Москва
- Подольск
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Симферополь
- Сосновый Бор
- Ульяновск
LADOGA вошла в топ рейтинга медийности бренда
Помимо победы в Рейтинге брендов по версии "Делового Петербурга", компания LADOGA заняла 15-ое место в топ-70 петербургских брендов по упоминаемости в российских СМИ.
Исследование проводилось "Деловым Петербургом" при поддержке и на основе данных крупнейшей российской компании - разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени "Медиалогия". Анализировались данные за период 1 января - 31 декабря 2023 года. В течение 2023 года количество упоминаний бренда LADOGA в СМИ и соцсетях составило 8623 раза.
МедиаИндекс - показатель системы "Медиалогия", позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками массмедиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Исследование проводилось "Деловым Петербургом" при поддержке и на основе данных крупнейшей российской компании - разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени "Медиалогия". Анализировались данные за период 1 января - 31 декабря 2023 года. В течение 2023 года количество упоминаний бренда LADOGA в СМИ и соцсетях составило 8623 раза.
МедиаИндекс - показатель системы "Медиалогия", позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками массмедиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Назад к списку
2 сентября 2024