Браузер Internet Explorer не поддерживается сайтом!

Пожалуйста, установите один из современных браузеров, например:

Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

Мне уже есть 18 лет

Выберите город

  • Архангельск
  • Брянск
  • Воронеж
  • Евпатория
  • Москва
  • Подольск
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Сосновый Бор
  • Ульяновск
Заказать звонок

Ежедневно : пн-вс 09:00 - 21:00

Виски Fowler's – из новинки в лидирующий бренд

Виски Fowler's – из новинки в лидирующий бренд

В этом году издание Drinks International включило бренд Fowler’s в клуб миллионеров, что говорит о том, что продажи виски под этой маркой превысили 1 миллион 9-литровых кейсов. При этом понадобилось в районе 5 лет, чтобы пройти путь от новинки до одного из лидеров по продажам в России. Как стал возможен такой прорыв международного уровня? 

Момент для старта российский виски выбрал непростой, но своевременный. На рынке уже примерно двадцать лет активно присутствовали мировые бренды. Преимущественно шотландские, а активная маркетинговая работа этих компаний внушала, что нет в мире виски лучше и правильнее шотландского. Так что шансов на то, что новый российский виски сможет в будущем обойти мировые бренды по продажам, было не так уж и много. Но, кто не рискует, тот не продаёт миллионами литров в год. 

Начнём с того, что российское локализованное производство даёт свои преимущества перед розливом покупного балком виски. Здесь можно строго контролировать качество, улучшать уровень текущих линеек и подтверждать его многочисленными слепыми дегустациями, расширять линейку продукции. И это как раз и формирует один из основных критериев успешного бренда — формирование доверия за счет устойчивого качества. 

Так же очень важно, что Fowler’s — это не просто пара наименований виски, а большая и широкая линейка, которая включает как вкусовые варианты, так и кремовый ликёр Fowler’s Cream Liqueur, не уступающий по вкусу многим известным мировым маркам. Такая широкая палитра видов, ароматов и вкусов делает бренд универсальным и увеличивает его аудиторию. 

Сам виски Fowler’s можно употреблять как в чистом виде, особенно 7-летний и ржаной, так и со льдом (отлично идёт Fowler’s Cream Liqueur), содовой, колой и во множестве других известных коктейлей (вся вкусовая линейка). В своё время в дегустации виски-кола, где приняли участие ещё и мировые мастодонты этого популярного в мире коктейля, 5-летний совёнок совсем не затерялся на их фоне и выступил очень достойно, получив высокие оценки в формате «слепой» дегустации. А вкусовая линейка очень подходит для разных экспериментов по смешиванию и созданию новых вкусов. Так, например, в исследовании вариантов употребления виски с пивом, вишнёвый Fowler’s оказался идеальным сочетанием с кофейным (шоколадным) стаутом в формате коктейля «Бойлермейкер» (boilermaker) — вишня в шоколаде, только в жидком виде, наслаждение для гурманов. Уверен, что у каждого есть свой вариант употребление любимого вида виски Fower’s, благодаря которому он и приобретает для себя бутылочку с совой. 

Не могу не отметить оригинальную бутылку, оформление и название, которые составляют следующий признак успешного бренда — идентификация продукта среди других. Совёнка можно легко увидеть издалека и его не спутаешь с другими виски. Уникальность оформления, а не копирование уже известных марок, очень важна для масштабного бренда. В итоге получаем, что благодаря постоянно совершенствующемуся качеству за счет своего производства, универсальности потребления, широкой линейки, рассчитанной на разные вкусы, узнаваемому дизайну бутылки виски Fowler’s превратился в сформировавшийся бренд интересного российского виски за достаточно короткое время.

Назад к списку

Категории


Алкогольная продукция, представленная на сайте, может быть приобретена только в пункте выдачи или в одной из винотек. Розничная продажа осуществляется на основании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Адреса местонахождений торговых объектов, время их работы, а также иную информацию вы можете посмотреть в разделе Наши винотеки. Мы не осуществляем доставку алкогольной продукции. Запрет на дистанционную продажу алкогольной продукции установлен Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ. Все материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются рекламой. Все предложения носят ознакомительный характер, сделка купли—продажи осуществляется только в розничных магазинах.